Услуги
системного администратора. Комплексное обслуживание компьютерных
систем, мониторинг IT инфраструктуры.
ukr ru eng
тел.: +38 066 044 1311 (9-18) Telegram @ums2012, +38 067 990 4812 Viber, e-mail: info at itserve.net.ua , https://itserve.net.ua
1. Удаленное администрирование серверов Windows, Linux, FreeBSD и рабочих станций:
- внедрение серверов виртуализации - гипервизоры ESXi (VMware vSphere, vCenter, vSAN), Proxmox VE, реализация отказоустойчивых кластеров, Hyper-V;
- внедрение, реализация кластеров высокой доступности (High
Availability Clusters) и отказоустойчивых кластеров (Fault-Tolerant
Clusters) ;
- опыт проектирования, настройки и поддержки Wi-Fi сетей (Ubiquiti, Mikrotik) масштаба АТ "Мегабанк", аэропорт "Харьков",
интернет провайдера масштаба 7 районов Харькова;
- опыт внедрения Zabbix для мониторинга инфраструктуры, серверов и сетевых устройств в АТ "Мегабанк" (переход от Icinga), аэропорт "Харків" (переход от Nagios);
- настройка Windows серверов 2022/19/16 (AD, GPO, MSSQL, терминальный сервер);
- администрирование MS Office365, Google Workspace (GSuite);
- настройка серверов AlmaLinux, Debian/Ubuntu, FreeBSD;
- внедрение платформ виртуализации, перевод серверов в облачные решения Hetzner, Dcxv, Hostzealot, Serverdale, и др.;
- применение систем хранения данных OpenMediaVault, FreeNAS, Nas4Free, создание NAS под нужды заказчика FreeBSD ZFS;
- бекапирование виртуальных и реальных
серверов, рабочих станций, Veeam Backup & Replication, Proxmox Backup Server, Acronis, Cobian Backup, Duplicity, APBackUp;
- мониторинг инфраструктуры: серверов и сетевых устройств с Zabbix, Nagios, Icinga, Cacti, MRTG, информирование с помощью Telegram, e-mail;
- мониторинг бекапов, служб, сервисов, баз данных, портов, температуры и других сенсоров;
- администрирование WEB серверов, регистрация
доменов, почты, настройка хостинг-панелей cPanel/WHM, HestiaCP/VestaCP, BrainyCP, ISPmanager;
- внедрение защиты Cloudflare;
- настройка приложений: LAMP, FAMP, HAProxy, pfSense, Docker, Jail, PHP, Apache, Nginx, MySQL, ftp, sftp, Squid, rsync, iptables и др. ;
- настройка и администрирование
сетевого оборудования: Juniper EX4200
Series, Mikrotik,
FortiGate VM, FG-100, FG-60, Cisco7200, 1841, 2960, D-Link DGS3420, HP, Huawei, Alcatel;
- настройка серверов Dell PowerEdge
R720, HP ProLiant G9/8/7, SuperMicro, удаленное
администрирование SSH, IPMI, iLO, IDRAC;
- базовая установка и настройка 1С 8.3 SQL, Medoc, регулярный backup;
- настройка периферийного оборудования - сетевые принтеры, весы, сканеры ш.к., принтеры этикеток;
- настройка ПО видеокамер и регистраторов Dahua, Hikvision, PSS, SmartPSS, DMSS;
- PXE загрузка, установка нужного ПО для тонкого клиента Thinstation, Syslinux, SliTaz, nanoBSD, mfsBSD;
- переход на бесплатное ПО для рабочих мест - Ubuntu/Debian, AlmaLinux;
- мероприятия по безопасности, внедрение логирования Syslog, Graylog, Wazuh, Elasticsearch, Logstash, Kibana;
- настройка и администрирование почтових серверов Exim, Postfix, Dovecot, iRedMail, Kerio Connect, MDaemon;
- системы контроля доступа Hikvision, StopNet, GoldenGate;
- модификация и написание скриптов на Bash, PowerShel для автоматизации задач;
- техническая поддержка пользователей: телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp,
TeamViewer, RemouteAdmin, AmmyAdmin;
-
антивирусное ПО, обновления безопасности ОС, профилактические и регламентные работы;
- внедрение и настройка криптографических систем защиты BitLocker, VeraCrypt, Encrypting ZFS File Systems, Geli FreeBSD, fscrypt, LUKS, dm-crypt;
2. Мероприятия для безопасности IT инфраструктуры предприятия:
- контроль целостности программной среды, контроль конфигураций;
- разработка и внедрение плана восстановления после аварий - disaster recovery planning (DRP);
- разработка и внедрение плана мероприятий по минимизации рисков и возможного ущерба - business continuity planning (BCP);
- аудит настроек операционной системы на соответствие рекомендациям и требованиям Center for Internet Security;
- реализация основных требований безопасности и максимального списка проверочных
процедур, в соответствии со стандартом PCI DSS (Payment Card Industry Data Security
Standard);
- внедрение требований отраслевых стандартов и практик ДСТУ ISO-IEC 27000-2015, 27001-2015, 27002-2015;
- аудит безопасности: тестирование IT угроз, отчет по информационной безопасности и выработка решений по предотвращению инцидентов;
- внедрение системы мониторинга Zabbix, логирования Syslog +Loganalyzer, Wazuh, ELK, основные преимущества:
- предотвращение аварийных сбоев в работе оборудования и
сервисов, комплексный анализ логов, обнаружение угроз, реагирование на инциденты;
- позволяет отслеживать
события в режиме реального времени, отслеживать изменения, происходящие на различном оборудовании и сообщать об этом
ответственным сотрудникам;
- оповещение о возможных критических событиях,
cпециалист выигрывает время и успевает вмешаться в процессы до
наступления аварийного сбоя оборудования или сервиса;
- возможность проследить динамику изменений
какого-либо параметра, строить графики по изменению нескольких
параметров одновременно;
- значения отслеживаемых параметров хранятся в
базе, что сильно упрощает поиск "узких мест" в системах, определение
причины того или иного сбоя при анализе ситуаций;
- возможность без ограничений добавлять мониторинг
различных устройств и сервисов, вся конфигурация производится через
web-интерфейс;
- для многих устройств и сервисов уже есть готовые
шаблоны, которые можно довольно быстро модифицировать в зависимости от задач предприятия;
- возможность просматривать историю событий, построить сравнительные графики;
- производить анализ результатов мониторинга и мероприятия тонкой настройки оборудования и программного обеспечения;
- сбор и анализ журналов событий с машин Linux, Windows, сетевых устройств и т.д.
- реализация расширенной аналитики и анализа данных событий;
3. Варианты сотрудничества:
- аутсорсинг или аутстафинг, трудовой договор при долгосрочном сотрудничестве;
- оплата на р/счет ФОП по договору;
- единоразовые услуги на банковскую карту;
- оплата по гражданско-правовым договорам и акту выполненных работ;
- ежемесячная абонентская плата в зависимости от объема согласованных работ;
тел.: +38 066 044 1311 (9-18) Telegram @ums2012, +38 067 990 4812 Viber, e-mail: info at itserve.net.ua , https://itserve.net.ua